Рекомендуем

Отель «Серсиаль»

Крым, г. Алупка, ул. Шоссе Свободы, 2

Отдых в Алупке 2019. Климатический курорт Алупка по праву считается одним из самых целебных на Черноморском побережье. Он расположился на южном берегу Республики Крым прямиком у подножия знаменитой горы Ай-Петри, которая и защищает город от холодных ветров и непогод.

В городе-курорте можно отдыхать круглый год. Местонахождение Алупки у подножия Крымских гор и умеренная влажность делает климат комфортным для отдыха. Лето здесь жаркое и сухое, а зима мягкая и теплая. Купальный сезон в Алупке продолжается на протяжении 6-7 месяцев, а вода в Черном море хорошо прогревается.

Цены на отдых и жилье 2019. Чтобы выбрать невысокие цены на жилье и отдых в Алупке мы предлагаем Вам рассмотреть неколько категорий курортного жилья у моря и в центре города. А разместиться для полноценного продолжительного отдыха или ночлега можно в многочисленных здравницах, частных домах гостиничного типа и частном секторе. При подборе жилья учтите, что частного сектора у моря здесь практически нет, он расположен далее.

Тем не менее, отдых в сегменте частного жилья всегда самый экономичный. В Крыму, надо сказать, он всегда пользовался спросом. А коль есть спрос, есть и предложения. Масса недорогих комнат у частников ждут своих гостей круглый год. А поскольку погода в Алупке позволяет проводить отдых невзирая на сезон, то хозяева частники готовы принимать туристов постоянно.

Свежие отзывы об отдыхе

Один бы в Алупку не отправился

Некогда друзья настоятельно рекомендовали побывать в Алупке. В этом году их пожелания сбылись, и мы отправились туда вместе. Скажу сразу, что один бы не отправился в Алупку ни за что. В моем понимании это слишком скучный курорт. Такие выводы я сделал по чужим отзывам и комментариям об Алупке. Но интуиция и понимание не подвели. Действительно, в Алупке маловато развлечений на сегодняшний день. Бог с ними, с сувенирами, но вот развлекательных заведений могли бы открыть побольше. Всего один ночной клуб, по непонятным причинам названный Плазма, а не Плаза, например. Хотя какая Плаза, Плазой там не пахло. Нюхал раза 3. Но куда еще было идти! В общем-то, я очень объективный юноша. Поэтому нашел в Алупке не только негативные, но и позитивные эмоции. В первую очередь, вызвал позитив и восхищение Воронцовский дворец. Про него много информации в интернете, поэтому в сорокатысячный раз повторяться не буду. Но больше всего меня поразила статная красивая Ай-Петри. Это, конечно, нерукотворный памятник природы. Тем не менее, восторг был большим. Хотя я видел горы и повыше. На Ай-Петри можно подняться даже пешком, но кое-какая подготовка нужна. А можно на лошади, что для меня слишком сложно. Тяжелее, чем пешком. Поэтому мы катались на канатке. Я не спортсмен, но к дайвингу неравнодушен. Кто не знает, это подводное плавание с аквалангом. Пляжи Алупки мне в этом плане понравились. Нет этого дремучего песка, а дно кишит всякой живностью, живописными грядами, рыбками, водорослями и прочей флорой-фауной. Но курорт точно не для маленьких детей. Имею в виду 3-5 лет. Остальные будут чувствовать себя комфортно. Вот мой краткий отзыв об Алупке. Думаю, съездить туда стоит, но не в одиночку, а в большой компании, как мы. Вместе нам весело и хорошо везде.

В Алупке есть где развернуться

Минувшим летом в августе удалось побывать сразу на 2 курортах Крыма - в Гаспре и Алупке. Ялту мы не посещаем уже давно - дорого, шумно, и потерял этот город для нас привлекательность. А вот сравнивая Гаспру и Алупку, другим рекомендую Алупку. Более просторный город. Есть где развернуться. Пляжей много - выбирай любой на свой вкус. Мы приехали в Гаспру и прожили там 1 день, сняв очень скромный частный сектор. На следующий день поехали в Алупку и там и остались. А за вещами приехали в Гаспру только на будущий день (оплачивали 3 дня). Получается, 2 дня оплатили впустую, но хорошо хоть копейки 200 р с человека. В Алупке мы поселились в частной гостинице за 600 р с человека. Немного не повезло с расположением. Хотя в ширину город небольшой, и расстояние до моря везде тоже небольшое, идти приходилось долго. Причина - гористая местность. Алупка находится на возвышенности, очень рельефная местность. Естественно, на спуске идти легко, а вот в гору с моря по жаре - адище. Но как бы там ни было, огромный плюс Алупки - чистое море. В сравнении с Ялтой оно кристально. В нашей гостинице было немного совково, но мы не были лишены удобств. Вообще, когда искали там жилье, заходили во многие гостиницы и наблюдали, что в каждом номере стабильно предоставляют санузел, кондиционер, телевизор, мини-холодильник. В нашей гостинице был интернет прямо в номерах, поэтому друзья и родственники всегда были в курсе наших похождений. Поэтому хочу сказать, что в Алупке есть хорошее жилье. Найти можно без проблем даже в середине лета, как это сделали мы. По обстановке Алупка сильно напомнила мне Судак. Так же красиво, необычно, компактно и развлекательно.

Алупка показалась куда лучшим местом, чем Ялта

Меньше всего всегда хотелось побывать в Алупке. Но после поездки, которую мы совершили в Крым в этом году, поменяла свое мнение в корне. Мы ездили на отдых большой семьей - муж, я, двое детей, мои родители. Изначально в Алупку ехать не планировали. Заехали в Ялту, погуляли и не смогли найти нормальное по стоимости и условиям жилье. Не в дорогущем же отеле селиться. И родители предложили в Алупку. Она находится всего в 20 километрах от Ялты. Проехали Ореанду, Гаспру, Курпаты, Симеиз. И вот оказались в Алупке. Город очень просторный, вполне себе свободный. Фишка в том, что в Алупке выдающихся достопримечательностей больше, чем в самой Ялте. Там Воронцовский дворец, в который повально везут туристов. Там же канатная дорога Мисхор-Ай-Петри. Спорили с друзьями насчет того, когда нужно ехать на отдых в Крым. Они любят межсезонье. А я считаю, что лето самое время для посещения таких мест, как Алупка. Летом там все расцветает. Мы неустанно любовались на красивое море, цветущие горы. Только жара радовала не всегда. Иногда становилось плохо, особенно, родителям, которые жару переносят с возрастом не очень хорошо. Жилье в Алупке мы нашли без проблем, что очень удивительно, ведь в Ялте выбор должен был быть шире. Однако оказалось все наоборот. Мы с удовольствием поселились в гостевом доме на Ленина возле автостанции Алупка. Сама автостанция была нам не нужна, так как в нашем распоряжении был большой микроавтобус на всю семью. Но, думается мне, другим бы было там удобно. К тому же, пляж был всего в 10 минутах с натяжкой. Естественно, мы то и дело прогуливались возле Воронцовского дворца. Такая красота и во сне едва приснится! Но в Ялту мы уже не поехали больше. Слишком шумно и грязно было там во время нашего 5-часового пребывания. Алупка показалась куда лучшим местом. Спокойно, хорошо, море чистое, люди приветливые, развлечения есть по минимуму, природа еще красивее. Контрасты, конечно, колоссальные! В общем, советую всем, кто устал от Ялты. Дешевле и тише намного.

Качественный отдых в приятной обстановке

Люди много пишут о красотах Южного берега Крыма, но почему-то лишь невзначай упоминают прекрасную Алупку, которая там находится. И то в контексте местонахождения Воронцовского дворца. Удивительно, почему Алупка не пользуется большим спросом. И одновременно хорошо. Думаю: пусть все так и остается. Ведь как приятно осознавать, что едешь в тихий уютный провинциальный городок, который в красоте ничем не уступает известным курортам Крыма, и более того, дополняет ее, но людей там в разы меньше. Но все таки эмоции через край. Кратко о нашем отдыхе в Алупке в июле 2016. После него, конечно, не помчится толпа народа срочно скупать билеты до Алупки, но все же призадумается. Мы отдыхали в санатории Солнечный. В идеале хотели попасть в санаторий «Горный воздух», что ближе к морю и оттого удобнее. Но судьба повернулась к нам энным местом, и свободных путевок там не оказалось. Можно было взять курсовку и поселиться где-нибудь в частном доме. Но хотелось именно такого санаторного отпуска, чтобы со всеми удобствами и прочими делами. Давно не отдыхали. Всегда в частном секторе. В Солнечном нам, конечно, очень понравилось. Дорого, но накопить на отдых реально. Понимаю, что не все могут и хотят отдыхать в санаториях, поэтому напишу так: в Алупке полно жилья, всякого! Хотите частный сектор, отели и гостиницы. Даже хостел был, насколько помню. Но кушать придется готовить самим или ходить по кафешкам, что тоже никакой возможности для экономии не представляет. Да и не нашли мы в Алупке достойных кафе, где можно было бы питаться с удовольствием, как дома. Так, перекусить если только. Зато в санатории нас кормили до овала. Сначала я подумала исправить опечатку, но потом я решила, что после такой кормежки я действительно превратилась в овал. В остальном Алупка нас порадовала выше крыши. Как раз рядом с нами находился Воронцовский дворец, музей Амет-Хана Султана, в который мы все-таки нехотя, но сходили. Потом еще дорога на Ай-Петри - канатка, наше любимое развлечение. Вместо 1000 слов! До канатной дороги мы добирались за 10 минут автобусом по Севастопольскому шоссе. Ну, в общем-то в Алупке мы не в первый раз, но впечатлений всегда море, несмотря ни на что. Рекомендую этот курорт всем, кто любит качественный отдых в приятной обстановке.