Рекомендуем

Частное домовладение «Ясеневая роща»

Россия, Республика Крым, г. Балаклава, ул. Историческая, 5

Отель «Дионис»

Крым, Балаклава, ул.Крестовского, 87а

Гостевой дом «Золотая Балка»

Крым, Балаклава, Золотая Балка, ул. Волгоградская

Отель «Рыбацкая слобода»

г. Севастополь, Балаклава, ул. Рубцова, 16

Гостевой дом «Мальвина»

г. Севастополь, Балаклава, 40 лет Октября, 20

Отдых в Балаклаве 2019. Поселок Балаклава является востребованным среди туристов России и ближнего зарубежья ныне курортом. Он располагается на юго-западном побережье Крыма в Балаклавской бухте Черного моря среди Крымских гор.

Великолепен по своим характеристикам климат курорта Балаклава. Балаклавская бухта настолько вдается в сушу, что ветра со стороны открытого моря просто не способны проникнуть в это место. А потому штормов здесь не бывает совсем, даже в самую ветреную погоду. В Балаклаве летом жарко и сухо, в летний сезон выпадает небольшое количество осадков.

Цены на отдых и жилье 2019. Приехав в Балаклаву, сразу побеспокойтесь о жилье либо сделайте это заранее до поездки. Цены на проживание и отдых в Балаклаве также различны, как различны варианты, предложенного курортом жилья. Но все объекты разные, стоит хорошенько осмотреться, прежде чем остановиться на чем-либо.

Самое дешевое по цене - проживание у частников. Стоимость жилья в частном секторе значительно уступает расценкам проживания в здравницах. Поэтому планируя отдых на море, стоит определиться, что для вас важнее, удобства или дешевизна.

Свежие отзывы об отдыхе

Балаклава - красивый статный город, тайна России и Крыма!

Летом 2016 удалось выехать на отдых в Крым. Для путешествия выбрали неоднозначное место - Балаклаву. Почему этот курорт? Во-первых, там есть секретный объект, на котором мы ни разу не бывали. Этой новостью особенно заинтересовались дети. Всю дорогу только и разговоров было, что о музейном комплексе военно-морской техники и оружия. Только они не знали, о чем говорят, а мы хотя бы видели на фотографиях и читали отзывы. Интрига сохранялась даже после того, как мы посетили эту экскурсию. Настолько их впечатлил этот поход в загадочное подземелье по красным коридорам. Во-вторых, такое место, как Балаклава, оказалось, в Крыму и в России редкость. Лично я была во многих местах, но такой красоты не видела. Извилистая бухта манила меня еще с фотографий. А уж вживую просто околдовывала. Жаль только, что нормальных пляжей в этой бухте не оказалось. Имею в виду, в пешей доступности. Точнее, они бы были, если бы не страсть рыбаков к рыбной ловле с яхты и не красивые набережные Балаклавы - Назукина, Таврическая. Поясню, что это значит. Вся бухта в пределах города окольцована бетонными плитами. К ним паркуются яхты, там их целая стоянка. И отдыхает народ. Там его тоже порядком. В основном, Балаклаве можно гордиться своими ресторанчиками на воде и кафешками. А еще морскими прогулками, которые организуют местные. Ни на одном российском курорте я столько не плавала на катерах, как в Балаклаве. Показалось даже, что больше времени провела на воде, нежели на берегу. Хоть пляжи в Балаклаве и бетонные, народу на них полно. И, как обычно, бежать на берег нужно спозаранку, чтобы занять лежак или хотя бы достойное место. Спуск в воду - бетонные ступени, покрытые скользкими водорослями. Не очень приятно и опасно. Муж ходил нырять прямо с пирса, как это делали местные жители. Я, конечно, стояла в сторонке. В то время как наши дети без всяких яких ныряли с бетонных ступеней. Нужно отдать дань, для июня вода в Балаклавской бухте была теплая. Мы даже были удивлены, ведь в Крыму море даже холоднее, чем в Краснодарском крае, а в Краснодарском крае в это время еще прохладно. Сразу понятно, в чем причина. Бухта-то закрытая от штормов, ветров и холодных течений. В этом прелесть Балаклавы. В поисках нормального пляжа мы однажды прошли очень приличное расстояние, а потом еще спускались по ступеням, которых было неимоверно много. Оказалось, это Яшмовый пляж. Очень суперский, прикольный, удобный, с удобствами и кафе. Но, к сожалению, ходить на него сильно в тягость. Обратно добирались на катере. Они в Балаклаве ходят по расписанию. Стоимость от 50 до 150 рублей. В этом особенность Балаклавы: хочешь нормальный пляж, либо плати, либо таскайся километры. Не всем такая альтернатива понравится. Но мы были счастливы, что отдохнули в Балаклаве. Красивый статный город, тайна России и Крыма!

Отдых на берегах любимой Балаклавы

В этом году, как и в прошлое лето, мы вновь отдохнули на берегах любимой Балаклавы. У нас большая семья. И, выбирая место для отдыха, мы всегда учитываем интересы друг друга. Понятно, что у детей и взрослых они разные. Также разные интересы у меня и мужа, поскольку он мужчина, а я женщина. Ему интересна рыбалка, активные виды спорта. Я очень радуюсь его стремлению вести здоровый образ жизни и всячески поддерживаю. Хотя больше всего мне хочется солнышка, тепла, шоколадного загара, вкусно поесть и не готовить, лениться целый день, но успевать познавать что-то красивое и интересное. Дети у нас непоседливые, так и норовят убежать за папой. И все же их легко отвлечь разными аттракционами. Они же не марсиане, и как любые детки, любят игры, теплое море и погулять. Все это в комплексе мы находим в любимой Балаклаве. А потому этот курорт уже во второй раз стал нашим пристанищем на время отпуска. Побывав там в первый раз, мы не сумели отказаться во второй. Отзыв о прошлой поездке я не писала, но много рассказывала друзьям. Мы посмотрели красоты Балаклавы - побывали на вершине у генуэзской крепости Чембало, посетили музей подводных лодок и подводного ядерного оружия, несколько красивых пляжей, до которых добирались на катере. Также мы успели съездить в Севастополь, который расположен недалеко от Балаклавы. У нас было много времени, чтобы определиться с тем, что и как нам больше нравится делать в Балаклаве. Поэтому второй отдых на этом курорте прошел идеально гладко. Мы вновь поднялись к крепости Чембало, но музей уже не посещали. Доехали до Свято-Георгиевского монастыря, побывали на экскурсии по храму Двенадцати апостолов. То есть, пополнили копилку своих знаний и освежили старую память. Не было таких косяков, как напрасные траты, неорганизованность, шатание по незнакомым пляжам. Мы сразу знали, что снимем гостевой дом на Крестовского, потому что там немногим дешевле, но столько же комфортно, как и прямо рядом с морем. Что проводить отдых будем на пляже Васили, который недалеко от городской черты Балаклавы. Что обязательно сводим детей в Академию шпионажа и займемся дайвингом. Во вторую поездку я даже рыбачила вместе с мужем и 8-летним сыном Степой. Дочь в это время купалась в жилете посреди бухты. Больше всего денег мы потратили на пляжах и на развлечения. Чтобы было понятнее, на пляже не столько дорогой прокат удобств, сколько дорогостоящая еда в кафе. Предприниматели и торгаши кукурузы пользуются тем, что туристам больше негде взять. Естественно, мы не откажем голодным детям в покупке еды, если они того хотят. Плюс периодически приходилось плавать на катере. Стоимость одной поездки с человека до Василей была равна 50 рублям. Не так много по сравнению с другими пляжами. И все же мы тратили эти деньги. Да и развлечения в Балаклаве не из дешевых. Взять хотя бы дайвинг или рыбалку - дорого. И детские развлечения стоили денег. А вот как раз жилье в Балаклаве стоит недорого. То есть, людям непривередливым не нужно будет тратить много денег. А тем, кто жаждет развлечений, все же стоит подкопить на отдых в Балаклаве. Такой вот прямолинейный вывод, тем не менее, не меняет моего восторженного и любвеобильного отношения к Балаклаве! Я очень скучаю по тем местам.

Обязательно посетите Балаклаву на отдыхе!

Балаклава - миниатюрная достопримечательность Крыма. Именно туда занесло нашу семью с 10 по 28 августа. В этом году с отпуском немного не повезло. Вместо месяца нашему отдыху в Балаклаве было отведено 3 недели. Но для такого курорта, как этот, в принципе, времени хватило. За 18 дней мы успели пройти километры улиц и бездорожья пешком, проехать километры с экскурсиями в Севастополь и Ялту, обойти все достопримечательности Балаклавы и загореть, как негры, в уютной красивой бухточке. Добирались до курорта на перекладных - сначала самолетом, затем на такси. Мы бы поехали на автобусе, но из Симферополя до Севастополя автобусы летом ходят не так и часто, как мы думали. В итоге прогадали. Нужно было прокладывать маршрут и бронировать такси заранее. Получилось, что по факту мы переплатили наглому таксисту. Бухта в Балаклаве извилистая. Поэтому, если боитесь штормов, высоких волн и прочей морской неурядицы, вам прямая дорога на этот курорт. Там очень жарко, и было почти всегда под 30 в августе. И ветер дует крайне редко. И то просто обдувает, а не дует. По сути это район Севастополя, хотя существует и рассматривается туристами (да и местными), как отдельный независимый город и курорт. Видно, что большая часть народа приезжает в Балаклаву на экскурсию. Так, чтобы на полноценный отдых, таких приезжает немного. Но мы были именно постоянными гостями и ничуть не пожалели об этом. В Балаклаве тихо, красиво, живописно. Ярким солнцем горит набережная Назукина. По правую сторону бухты, если стоять на Центральном пляже лицом к морю, находится военно-морской музей. Можно любоваться морем с низкого бортика или за перилами. В Балаклавской бухте постоянно ныряют утки - очень забавное зрелище. Они прямо ныряют, как люди, и очень долго находятся под водой. Мы засекали, минут 5-10. Чуть дальше располагается Таврическая набережная и пляжи Мраморный, Васили и дикие. По левую сторону бухты находится стоянка шикарных яхт, катеров и кораблей. Наверное, каждый уважающий себя человек в Балаклаве имеет свой водный транспорт. Жаль, что мы не родились и выросли в Балаклаве. Дальше находятся пляжи. Их очень много, перечислять не буду. Нашим любимым местом отдыха был пляж Мраморный. Крупный песок, спокойная водичка без волн, красивые пейзажи, все удобства под рукой. Рядом клуб каякеров, в который берут всех и каждого. Каяки - это такие лодки. Ими нужно уметь управлять. Это для тех, кто не знает. С магазинами в Балаклаве не густо. Ассортимент товаров по скромному минимуму. Любителям деликатесов советую не ходить в магазины, а сразу идти в ресторан Балаклавы. В любой или нет, не знаю. Была только в Принце на воде. Там подавали отличные морепродукты. Балаклавская рыбка прославилась на весь Крым и Россию в целом. Курорт очень впечатлил. Местные жители довольно милые. Можно взять экскурсию и поехать, куда захочешь. Мы отдыхали с сыном 5 лет. Ему тоже понравилось. Поэтому совет всем: обязательно посетите Балаклаву на отдыхе!

Балаклава - очень укромное местечко в Крыму

В этом году решили скататься не куда-нибудь, а в Балаклаву. Некогда мы уже были в этом замечательном месте, но вот решили освежить воспоминания. Тем более что последний отдых в Балаклаве оказался намного дольше. В прошлый раз мы приезжали на 3 дня, в этот раз - на 2 недели без малого. Балаклава - очень укромное местечко в Крыму, одна из визитных карточек Севастополя. Поэтому грех не побывать там, если вы любите Крым, лето, красивую природу и, конечно, историю. Крепость Чембало мы уже немного изучили в прошлую поездку. В этот раз верхняя башня оказалась на реставрации в окружении строительных лесов. Тем не менее, проникнуть внутрь нам удалось. Никто не следил за нашим передвижением, рабочих не было. Внутри был бардак. Честно говоря, оторвать бы руки тем, кто гадит в прямом и переносном смысле на памятники истории. Описывать не буду, просто уточню, что неприятно. Снаружи Чембало, конечно, очень красиво и волнующе. Многие пишут, что захватывает дух, хотя высота там вообще-то небольшая. Но подъем довольно крутой. Иногда приходилось хвататься за небольшие кустики жилистой травы. В музейный комплекс военно-морской музейный комплекс мы намеренно не пошли, поскольку были там в прошлый раз и изучили место довольно досконально. Тем более что экскурсию там ведет гид, и с первого раза все становится понятно и ясно. На Западной набережной Балаклавы так ничего и не изменилось. Впрочем, как и на остальных набережных, которых там несколько. Западная, Таврическая - с одной стороны, Восточная, Назукина - с другой стороны. Западная и Восточная - это архитектурная энциклопедия. Почему, потому что в этих местах Балаклавской бухты располагается коллекция старинных дач. Название у этого места другое, просто я так называю - коллекция. Таврическая и Назукина - это место пляжей, яхтенных стоянок, ресторанов, кафе и достопримечательностей. Целый сборник красот Балаклавы, по которым стоит пройтись, будучи в настроении. Небольшой недостаток Балаклавы - тяжелая доступность пляжей. Естественно, какой отзыв ни прочти, все поголовно пишут о прелестях Мраморного пляжа, бывшего Солдатского, у которого еще с дюжину старинных названий. Но я бы хотела отметить пляж Яшмовый. Да, добираться до него нужно на катере. Но это один из самых красивых пляжей Крыма, причем со всеми удобствами. Причем, вверху него расположен Георгиевский монастырь, который добавляет красоты. И представляется возможность взглянуть на еще одну достопримечательность Крыма. Вообще в районе Балаклавы можно отметить много красивых пляжей. Вех их мы проезжали на морской прогулке. Запомнила Золотой пляж и Васили, Серебряный (Голый) и еще парочку. Описывать не буду, но все они очень красивые. Хочу обратить внимание туристов на винные магазинчики Балаклавы. Сколько ни покупали вино, всегда вкусное и настоящее. Просто, чтобы знали, ведь в наше время настоящий алкоголь - редкость. Снимали комнату в гостевом доме Балаклавы на Рубцова. Близко к морю, идеальное расстояние, хотя вида из окна не было. Хозяева попались, что надо. Будут вопросы, задавайте. По мере возможности отвечу.