Рекомендуем

База отдыха «Дельфин»

Темрюкский район, п. Пересыпь, ул. Калабадка, 84

Отдых в Пересыпи 2019 г.

Одним из традиционных курортов Азовского побережья является Пересыпь. Расположение поселка вдоль песчаной косы, естественно образованной самой природой, и дало название этому курортному местечку.

Отдых в Пересыпи интересен тем, кто желает уединиться в дали от шума и суеты, насладившись тишиной, которую может дать только отдых на Азовском море. Море в Пересыпи неглубокое, поэтому вода прогревается до рекордно высокой температуры. Удивительное по синеве местное море, в сочетании с желтым песком, искрящимся кварцевыми вкраплениями, рождает восхитительный пейзаж, создающий непринужденную атмосферу летнего отдыха. Для отдыха с маленькими детьми Пересыпь подходит просто идеально, потому сюда приезжают целыми семьями, арендуя жилье у местных жителей.

Курортная инфраструктура поселка обозначена в основном гостевыми домами и частным сектором. Расценки на размещение здесь не высокие, что является одним из преимуществ отдыха в Пересыпи. Именно в этой местности есть известный на весь южный регион грязевой вулкан именуемый в народе Синяя балка, на самом деле он называется Тиздар. Грязь вулкана целебна, и это еще одно достоинство курортного местечка.

Разнообразить свой отдых в Пересыпи можно побывав на Ахтанизовском лимане, рыбалка здесь просо отменная. Ну и конечно, лето — сезон цветения лотосов в необыкновенной по своей красоте Долине лотосов, редко кто останется равнодушным, побывав на этой экскурсии.

На Азовском берегу масса природных достопримечательностей, которые станут познавательными и увлекательными. И все это доступно для гостей Пересыпи — удивительного прибрежного курортного поселка Таманского полуострова.

Свежие отзывы об отдыхе

Кемпинг на Азовском море, Пересыпь.

Мы с семьёй, а это мы с мужем и трое детей(8,6 и 3 года) ездим второй год в Крым, но так как путь на машине не близкий, мы остановимся в кемпенге на Азовском море на 2-3 ночи. В этот раз выбрали Пересыпь. Остановились в кемпенге "Крымчанка". Знаете, уезжать не хотелось, дети просили остаются ( не смогли, так как была бронь на жилье в Крыму), и дальнейший отдых, а мы жили в разных городах Крыма от Алушты до Черноморского, показал, что побережье Пересыпь - одно из лучших мест.
По кемпингу, в котором мы жили, могу сказать что были и достоинства и недостатки (их не так много и скорей они возеикли из-за моих личных предпочтений, поэтому не буду говорить о них). Понравилось, что на территории есть деревья, немного но мы нашли очень хорошее место.
Второе, есть беседки.
Третье, душ и туалет (со смывом, который мыли каждый день).
Хорошая администрация.
Останавливались в будни, шумные компании были, но в меру, к 9 вечера старались вести себя и тихо и уважать соседей.

НИКОГДА!!!

[b]Никогда не останавливайтесь в Пересыпи на Комсомольской 37, хозяйка - Татьяна Павловна.[/b] Первый раз мы познакомились с ней в 2014 году и прекрасно провели время на территории ее гостевого дома. В июле 2018 года с друзьями решили после Геленджика заехать в Пересыпь, Забронировали в мае с предоплатой 2 двухкомнатных номера, звонили из Геленджика накануне, и Татьяна Павловна любезно отвечала, что все хорошо, приезжайте. В день приезда также звонили хозяйке и она все также подтвердила "Да, все хорошо, приезжайте" Мы приехали. Одна семья с двухлетним ребенком,другая - с двухлетним и семилетним. Вышла Татьяна Павловна и сказала: "Вы всего лишь на четыре дня, я отдала два дня назад эти комнаты людям, которые приехали на 11 дней. Так что простите. Но я договорилась в другом месте, вам там будет лучше". и отправила нас на ул. Бондаревой (трасса) в клоповник без территории к своей знакомой. А на вопрос мужа о том, почему, когда два дня назад я звонил и спрашивал, все ли нормально и вы ответили, да, приезжайте, она сказала: "Не хотела вас расстраивать"..Представьте наши эмоции. Мы специально ехали из Геленджика в Пересыпь,что услышать это. Дети измучились, мы тоже. Хорошо, что рядом есть прекрасный отель "Вилла Виктория", там, к счастью, было две свободных комнаты со всеми удобствами по очень приемлимым ценам. Там мы и остановились на 4 дня, чтоб затем вернуться домой за 1500 км.

В Пересыпи нам понравилось

Дети уже взрослые, внуки тоже подрастают, пора и для себя пожить, решили мы с мужем и отправились на море, впервые за долгие годы не к родственникам, а сами по себе.
По совету зятя поехали на Азовское море, раньше нам не приходилось там отдыхать, вот и рванули за новыми впечатлениями. Конкретного места назначения у нас не было, решили - где понравится там и остановимся. Так и получилось, что оказались мы в поселке Пересыпь, проехав шумную Голубицкую.
Жилье не пришлось долго искать, выбрали гостевой дом недалеко от моря и заселились. Нам то много не нужно – кровать да сплит, мы же на море приехали, там и собирались проводить время.
Пляж в Пересыпи очень широкий, песчаный с мелким ракушечником. Когда мы первый раз до него дошли, были очень удивлены - местами пляж был вообще пустынным, для нас после Анапы это был нонсенс – можно в тишине отдохнуть и позагорать, не упираясь головой в чьи-то пятки. Основная масса людей сосредоточена у проходов к прибрежной полосе, но стоит отойти чуть в сторону и вуаля – свой собственный кусочек счастья. Не понравилось, что местами встречаются островки с мусором – все таки не переделать наш люд. Море было очень теплым, хоть и не такое глубокое, как Черное, но спокойная атмосфера поселка и пляжа восполняет этот минус с лихвой.
В целом, если не брать расположение у моря, Пересыпь обычный поселок, каких много в нашей стране. Здесь есть рынок, магазины, столовые, пусть все это не на таком высоком уровне как на раскрученных курортах, но для жизни этого вполне хватает. Понятно дело, тем, кто хочет дискотек, аквапарков или других развлечений, сюда не стоит ехать, нет в Пересыпи ничего подобного. Но нам, пенсионерам, именно это уныние и спокойствие наиболее комфортно и желаемо! Так что мы с огромный удовольствием провели наш отпуск в Пересыпи, и думаю на этом не остановимся. Пора брать быка за рога и изучать новые возможности, получая максимум удовольствия!

Гостевой дом, расположенный по адресу: ул. Бондаревой, д. 72.

Отдыхали в пос. Пересыпь в сентябре 2017 года. Ночевали в гостевом доме, по адресу: ул. Бондаревой, 72. Гостеприимные, душевные хозяева (Александр Михайлович с супругой) приняли нас (заранее не бронировали) в ночное время, за что Вас и благодарим! (другие администраторы гостевых частных домов ночью не заселяют... Комнаты - уютные. На территории гостевого дома - прекрасный сад, где произрастают различные плодовые деревья. Прекрасная домашняя атмосфера! Кухня, баня с парилкой, детская площадка разнообразили наш отдых! Море - совсем близко. Красота и спокойствие! А помогли насладиться отдыхом замечательные хозяева, которые очень внимательно заботятся о своих посетителях! Спасибо за отдых!

Достопримечательности рядом

Детский парк «Теремок»

Парк развлечений «Теремок» призван разнообразить отдых в Пересыпи с детьми. Для активных деток на территори...

Рыбалка

Пересыпь окружена лиманами, в которых водится много рыбы. Но если вы хотите иметь 100% улов, то рекомендуем обра...

Развлекательный центр «Посейдон»

Расположен на въезде в поселок Пересыпь и подходит для отдыха с детьми. На его территории расположились: - пля...