Рекомендуем

Гостевой дом «Инжир»

г. Севастополь, мыс Фиолент, СТ «Море»

Вилла DEEPTOWN

Крым, г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, 74б

Гостиница «Амели»

г. Севастополь, ул. Героев Бреста, 53А

Гостиница «Атриум-King s Way»

г. Севастополь, просп. Героев Сталинграда, д. 47

Гостевой дом «Лазурный»

г. Севастополь, п. Учкуевка, ул. Челюскинцев, 49/42

База отдыха «Южная Жемчужина»

г. Севастополь, пос. Любимовка, ул. Челюскинцев, д. 113-А

Гостиница «ЗЮЙД»

г. Севастополь, ул. 4-я Бастионная, 28/2

Свежие отзывы об отдыхе

Отзыв об экскурсии в Севастополь из Тамани

Более чем за неделю купили билеты с дочерью на экскурсию по маршруту Севастополь- Бахчисарай в турфирме "Боспор" в Тамани на 30 июля 2017 года. Дня за два до отъезда нам позвонили и предупредили, что поездка в Бахчисарай отменяется, но будет более развлекательная программа в Севастополе (цена 3200 рублей осталась). Приехали группой в 33 человека в шестом часу утром. Нам не дали поесть, хотя выехали в 9 вечера 29 июля. Сразу началась экскурсия. Где-то около 8 утра нас подвели к месту, где будет проводиться парад, и предложили самим искать себе место, где будет что-то видно. Никто ничего почти не видел, а нам двоим удалось купит билеты на гостевую трибуну, поэтому увидели замечательный парад из кораблей, вертолётов и самолетов. Мы смотрели сидя, а все участники нашей группы стояли до 12 часов, да еще ничего не видя. В 13 часов группа собралась вместе, голодные,экскурсовод повел нас в поисках столовых. Истоптали ноги, разбрелись, кто куда. Мы с дочерью остались в столовой N 1, в каком- то подвальном помещении, жара, духота, огромного количесто нарда, сесть негде, поели на 600 рублей (излишеств не было). Группа собралась вместе в 15.30. Экскурсовод стал у нас спрашивать, что делать дальше. Интересно, а разве маршрут не должен быть продуман до нашего приезда? Нас нигде не ждали: ни на панораме, ни в Херсонесе. Автобуса с нами не было. В нашей группе было много детей, молодежи. Были и пенсионеры, но все от плохо организованной экскурсии устали. А Севастополь так и не видели с его памятниками. Мы запомнили только памятники Екатерине и Нахимову, потому что весь день пробыли около них. В 16 часов на троллейбусе поехали на панораму, около пяти вечера попали на экскурсию. Потом нас отвезли на автобусе (наконец-то мы взяли еду или положили лишние вещи))) в Херсонес, где экскурсия была с 18 до 19 часов. Девушка - экскурсовод интересно провела экскурсию. Около 8 вечера сели в автобус и наш шофер звонил своим друзьям, чтобы узнать, где бы покормить людей, потому что наш экскурсовод сказал, что он не знает, где бы поесть.Наконец, люди смогли поесть где-то на выезде из города. Затем нас вывезли на площадку на горе, чтобы можно было посмотреть салют. Некоторые люди смотрели его из окна, потому что было очень темно, чтобы идти среди деревьев к этой площадке. Наконец, в 11 вечеров мы поехали назад в Тамань, куда приехали к 6 утра 31 июля. Вывод: экскурсия не подготовлена,взяли деньги не понятно за что. Больше с этой фирмой сотрудничать не будем. Совет людям:если поедете самостоятельно до Севастополя, вам это обойдется дешевле. Билет от Тамани до Керчи стоит 363 рубля, затем до Севастополя около 400. Там так же самостоятельно можете заплатить по 300 рублей за экскурсии. Это будет стоить туда и обратно чуть больше 2 тысяч рублей,но вы сможете сами посмотреть намного больше, чем мы. Многие люди из нашей группы были разочарованы.

Севастополь потрясающий город, просто потрясающий!

В этом году отпуск довелось заполучить только поздней осенью, в середине ноября. Но неуемное желание съездить к морю от этого не прошло. Начали усердно размышлять и выбирать подходящее место на нашем море. Практически единственным курортом, который не подвластен сезонности, оказался Севастополь. Давно хотела побывать там, учитывая, что этот город, по словам многих коллег и друзей, похож на мой любимый Питер, в котором я когда-то, будучи студенткой, прожила 5 лет. И вот планы превратились в реальность. 3 ноября мы отправились на самолете в заветный Севастополь. Поскольку аэропорта в Севастополе нет, мы приземлились в Симферополе. Из Симферополя до Севастополя мы добирались скромно - автобусом, дабы не тратить драгоценные деньги, чтобы иметь возможность потратить их на экскурсии по городу. Ведь всем доподлинно известно, насколько насыщен достопримечательностями Севастополь. Слава богу, пляжи нас не интересовали, поскольку был ноябрь. Полюбоваться морем мы могли из любой точки побережья. Почему я пишу о пляжах с облегчением? Да потому что в Севастополе пляжей море. Попробуй, выбери что-то свое. Наверное, у людей на это уходит целый отпуск. А еще и жилье нужно выбирать желательно рядом с любимым пляжем, что еще сложнее, если учесть огромный выбор Севастополя. Мы долго не выбирали, а взяли номер в одной из комфортабельных гостиниц под названием Зоряника в Нахимовском районе. Естественно, информацию нашли в интернете. Набирали «отели в Севастополе с крытым бассейном». И выплыла вот такая вот гостиничка, которая по стоимости более или менее подходила нашему карману. Крытым бассейном мы хотели компенсировать невозможность купаться в море. Получилось, и очень даже неплохо. Свою первую прогулку мы совершили по знаменитой набережной Севастополя с орлом, которая, как две капли воды похожа на набережную Невы в районе Дворцовой площади в Санкт-Петербурге. Набережная носит два названия - Клокачева и Корнилова. Но это не взаимозаменяемые названия, а две части одной большой набережной. Орел - не что иное, как памятник затонувшим кораблям. Рядом знаменитая Графская пристань. Это практически самое начало набережной в Севастополе. Рядом небольшая площадь, на которой смело катаются на роликах и скейтах даже в не очень хорошую погоду. Дальше можно выйти к Приморскому бульвару. Чтобы попасть на него, нужно подняться по ступеням. Во время нашего первого приезда в парке кто-то усиленно брякал на гитаре, в остальные дни было относительно спокойно и умиротворенно. Рядом с парком есть красивый мостик. Это, скорее, не вынужденная постройка, а украшение набережной и место бесконечных фотосессий. Представляю, что творится на нем летом! Не буду подробно описывать всю набережную, думаю, вы на ней побываете. Кстати, с нее видно Михайловское укрепление во всей красе. Добраться до него, кажется, можно только по воде. Вообще, все красоты Севастополя не то что в одном отзыве описать, но обойти за один отдых невозможно. Их там очень много. Впечатлила наша самостоятельная вылазка к стоянке подводных лодок Черноморского флота недалеко от набережной. Больше всего нам понравилось гулять по городищу Херсонес Таврический и бывать в театре Черноморского флота. Поразило, насколько культурные и интеллигентные люди живут в Севастополе. Это мы увидели в театре. Жители Севастополя посещают театральные представления в смокингах и шикарных платьях с колье. Это было незабываемо не только от впечатления самой пьесы, на которую мы ходили, но и от осознания того, в каком обществе мы смотрели эту пьесу. За 2 недели мы обошли много мест. Есть ли смысл заново описывать все подробности севастопольских экскурсий, если все они есть в интернете и описаны намного грамотней и полней, чем описала бы я? Думаю, нет. В заключение отмечу, что в ноябре в Севастополь стоит одеваться теплее. И это потрясающий город, просто потрясающий!

Севастополь впечатлил до глубины души

Этим летом всю свою семью взбаламутила поехать отдыхать в Севастополь. Каждый день нашего пребывания в этом городе был немного напряженным из-за масс отдыхающих, кучи мест, которые хотелось успеть посетить, и огромной протяженности самого города и его районов. И все-таки моя семья осталась мне благодарной за выбор, который я сделала, вопреки всему. Что хочу сказать в качестве вступления. Если вы не фанат пляжного отдыха, и относитесь к возможности загореть с легкостью, то есть, это не является главным для вас во время путешествия, то смело выбирайте Севастополь. Не скажу, что это наилучшее место для отдыха на пляже. В крайнем случае, если вы хотите именно моря и пляжа, вам лучше отправиться на окраину Севастополя, в пригородные села Любимовку, Андреевку, Качу, Учкуевку и типа того. Такое мнение сложилось из моего опыта отдыха в этом городе. В самом Севастополе не отдыхают даже местные севастопольцы, крайне скептично относясь к этим переполненным местам. В город есть несколько хороших пляжей: Солнечный, Омега, Хорошо, Голубая бухта и еще несколько не таких популярных и развитых, но не менее комфортных от этого. Мы побывали практически на всех из них. Сейчас вы подумаете: сама призывает не отдыхать в черте Севастополя, и сама же там отдыхала. А вот и нет. Мы объезжали пляжи Севастополя, чтобы выбрать подходящий. Остановились в итоге на Омеге, но были там далеко не каждый день. А еще нам повезло, что мы додумались ехать на машине, а не лететь на самолете. Иначе наши экскурсии накрылись бы медным тазом. В некоторых случаях удалось существенно сэкономить на тех же экскурсионных поездках. Совершенно бесплатно и самостоятельно можно провести экскурсию по набережной Нахимова. Там находятся такие красоты Севастополя, как Приморский бульвар, Графская пристань, памятник с орлом, изображенный на миллионах календариков и магнитов. Графская пристань в нашем понимании была пристанью, а оказалось, что это красивое сооружение с греческими ротондами и высокими ступенями, которые к нему ведут. Очень красиво, и фотки получились обалденные. Также бесплатно можно посетить такие места, как Малахов курган (стратегическая высота в Великой Отечественной и Второй Мировой войне), Башня ветров, Инкерманский пещерный монастырь, Адмиралтейский собор, Владимирский собор, другие соборы и храмы, 35-ая батарея, Чембало в Балаклаве, природные красоты - мыс Фиолент и Айя. Только платно можно попасть в Херсонес Таврический, на Михайловскую и Константиновскую батарею, в музей Черноморского флота, в театр Черноморского флота, в Художественный музей и еще массу мест. Стоимость билетов разная. В любом случае, если вы идете самостоятельно и без опеки гида, выйдет дешевле. Если нанимать профи, будет дороже. Не говоря уже об экскурсиях, купленных в киосках. Сувениры, супермаркеты, кафе, столовые, пиццерии, детские развлечения (реальные и виртуальные) находится на каждом шагу. Только разувай карман. Наши дети за время отдыха в Севастополе превратились в попрошаек-цыган. Цены не такие варварские, как на ЮБК, но местами выходит дорого. Жилье недорогое, но помните, что все относительно. Севастополь меня впечатлил до глубины души. Я обязательно еще раз или несколько раз затащу своих родных в его пределы!