Адлер Отель «Дельфин»

Основная информация

Название: Отель «Дельфин»

Адрес: г. Сочи, Адлер, ул. Аллейная, 11-А

Расположение: Адлер

Телефоны:
+7(918)103-56-66
+7(918)401-96-96
+7(918)912-72-39

Пляж: галечный

К морю: 2 минуты

Питание: в столовой или кафе

Удобства: все удобства в номере

Бронирование: бронирование осуществляется по телефону и эл. почте


Просмотров: 103/1659

Цены 2019

Стоимость проживания за номер в сутки в рублях (с завтраком)
категория/период01.06 - 30.0601.07 - 31.0701.08 - 31.0801.09 - 30.09
Номера, от1600220022001900

Рассчитать стоимость отдыха

Приглашаем на отдых в отель "Дельфин", который расположен в 3 минутах ходьбы от моря. В шаговой доступности находятся: продуктовый магазин, остановка маршрутки.

К услугам отдыхающих 2-3 местные номера "Эконом бюджетный". В каждом номере есть: холодильник, телевизор. 2-3 местные номера "Стандарт". В номерах: кондиционер, холодильник, телевизор, сейф, санузел. 2-3 местные номера "Полулюкс". В каждом номере есть: кондиционер, холодильник, телевизор, сейф, санузел. И 2-х местные двухкомнатные номера "Люкс". В номерах: кондиционер, холодильник, телевизор, сейф, санузел.

В отеле своя столовая и кафе, где можно вкусно покушать.

На благоустроенной территории есть несколько зон отдыха, где Вы сможете в спокойствии отдохнуть под нависающими кронами южных деревьев, искупаться в летнем бассейне и понежиться под солнцем на шезлонгах, а так же дать возможность детям резвиться на детской площадке.

Для гостей, прибывающих на личном транспорте, перед зданием имеется автостоянка на 10 парковочных мест. Возможен трансфер.

Объект на карте:

Отзывы

Роман, 19 февраля 2017, 00:00

Долго думали писать или не писать отзыв про отель, но заглянув в очередной раз на страничку и увидев обилие восторгов, тоже решили отметиться. Отдыхали мы в августе 2016 года. Двумя семьями. Мама, папа, ребенок, плюс бабушка и дедом. К отдыху готовились очень, очень заранее, почти за два года. Читали все отзывы о всех возможных местах поселения в данном месте. Видимо что-то изменилось в самом отеле, так как в то время когда мы искали и изучали, что творится по всем отелям в данном месте, было ужасно много плохих и очень плохих отзывов об испорченном отдыхе. Собрав всю волю в кулак, выучив наизусть все плохие отзывы об этом отеле, не знаю почему, но выбор пал именно на них. Сомневались до последнего момента и даже когда заходили во двор для поселения, морально были готовы ко всему. И все же были приятно удивлены всему, что нас ожидало и т.д. Да, было все замечательно и окна у нас выходили на железную дорогу и на пляж, так вот, во многих отзывах народ осуждал, что шум и гам стоит круглосуточно и поезда курсируют туда-сюда, через каждые пятнадцать минут. Так вот, мы ни когда вроде не жили у «железки», а теперь точно уверенны, что все что писали плохое про шум гам и железную дорогу вранье. Ни чего этого не слышно, ну а если слышно, то терпимо и не создает дискомфорта. В номерах кондиционеры, чисто уютно и т.д.. Отдельная песня, про столовую. Будем адекватны, но опять же возможно в следующем году будет все лучше и по другому, но нам данная кухня не подошла, именно в то время когда мы были. И вот почему. Пища не лежит готовая, ее готовят сразу после вашего заказа, возможно, что-то не до жарено, не до варено и т.д. Заметите вы это сначала когда начнут болеть животы, потом на горшке. Еще раз отмечу, что это было в тот период, когда отдыхали мы, и коснулось возможно, только нас. Хочется отметить, что хозяева отеля очень серьезно следят за тем, что происходит у них в отеле и в первую очередь думают о людях, что бы всем было хорошо. Возможно, по этому хозяева не навязчиво заметили и проследили наш уход с пункта кормления к соседям как и уход еще пары семей отдыхающих. Еще раз отмечу, что претензий к данному отелю по поводу кормления мы не имеем, возможно, просто наши слабые неподготовленные животы не справились с поставленной задачей. Тем более больше чем уверены в том, что, так как хозяева держат руку на пульсе, наверняка там стало или станет еще лучше и т.д. Горничные стирают и моют все с утра до вечера, но что бы к нам зашли, пришлось пару дней их подергать, но, ни чего страшного ведь, в отеле почти 200 человек. К этой цифре мы еще вернемся. Отдельно спасибо Самвелу за доставку в отель, так быстро, что мы и не поняли, что уже приехали. Огромное спасибо Галине Алексеевне и Владимиру Вазгеновичу за их нелегкий труд. Но с администратором Еленой в следующий раз будем разговаривать с диктофоном. При заселении нам было обещано, что в день отъезда можно будет посидеть после 12-00 еще пару часов до поезда, который был в 16-30. И вот в день отъезда ни о чем, не подозревая, пошли на пляж благо он рядом. Вернулись в 11-00 думали спокойно собираться и вдруг прибегает горничная со словами в 12-00 мне надо мыть номер и Вас тут не должно быть. Мы мягко сказать, обалдевшие пошли к Елене, а она там с хозяйкой как раз, говорим ей, а что происходит, мы же договаривались. Вы там какую-то пометку ставили, спрашивали Вас может доплатить надо, Вы сказали не надо ни чего, все будет нормально, а сейчас нас выгоняют и т.д. И Вот что удивило: глядя прямо в глаза, Елена говорит, что Мы все придумали и не было такого вообще, мы с женой переглянулись и говорим, нас четверо свидетелей Ваших слов, Вы чего? А Елена говорит, что Вас тут 200 человек и она не обязана помнить, о чем и с кем она разговаривает. Расстроило больше всего то, что это все в присутствии Галины Алексеевны и она ни как не отреагировала в пользу клиентов. А у Елены не нашлось пометок. И мы расстроенные поволоклись говорить ни чего неподозревающим бабе с дедом, что через пол часа им и нам нужно освободить номера. И мы как дураки, были вынуждены сидеть со всеми чемоданами во дворе на скамеечке два часа с лишним ждать заранее заказанное такси. Но и здесь мы их прекрасно понимаем! Нет ни чего важнее денег и способа их заработка. Следующий клиент на подходе предыдущий, пошел вон! Мы то чего, а вот бабу с дедом жалко, на жаре спеклись так, что в поезд заползали чуть живые, но довольные отдыхом! И не смотря ни на что Выше сказанное, нам всем очень понравился отдых в данном отеле. Возможно конечно, некоторые моменты требуют серьезной проработки, но в общем и целом все очень хорошо! Тем более что хозяева видят и следят за тем, что и как работает в их курортном сервисе. Сервис развивается, персонал совершенствуется, самое главное, что именно в этом отеле не стоят на месте. P.S. Вот на семейном совете снова все хотят ехать в этот отель, а я думаю, а вдруг приедем, а Елена опять посмотрит в журнальчик и глядя в глаза скажет а Вас тут нет, вы ни чего не бронировали и денег не присылали и что тогда делать? Страшно!!! Родственникам пока не говорю,……думаю, скажу, если поедем, когда там из поезда выйдем, хорошая шутка будет!

Рекомендуем

Близлежащие объекты

Отзывы об отдыхе в Адлере

Достопримечательности рядом

Отзывы к другим объектам