Дивноморское Гостиница «Прометей»

Основная информация

Название: Гостиница «Прометей»

Адрес: Дивноморское, ул. Кирова, 10/2

Расположение: Дивноморское

Телефоны:
+7(918)472-24-27
+7(918)472-24-47
+7(86141)6-30-11

Пляж: галечный

К морю: 10 минут

Питание: общая кухня (самостоятельно) + столовая

Бронирование: заявка на e-mail



Просмотров: 289/2743

Гостиница «Прометей» находится в самом центре села Дивноморское города-курорта Геленджик в 5 минутах ходьбы от берега Черного моря. Для гостей предлагается один из четырех пятиэтажных корпусов. В шаговой доступности вся необходимая инфраструктура курорта.

На территории гостиницы к услугам отдыхающих круглосуточная стойка регистрации, кафе-столовая, общая кухня, салон красоты, кинотеатр, сауна с бассейном, детская площадка.

Для размещения отдыхающих предлагаются номера:

"Полулюкс" двухместный. В номере: платяной шкаф, полка для багажа, двуспальная кровать,прикроватные тумбочки, индивидуальный сейф, кресло, столик с посудой, холодильник, чайник электрический,кондиционер, телевизор, санузел, душевая кабина, фен, балкон, стол со стульями, сушилка для белья.

"Полулюкс" трехместный. В номере: платяной шкаф, полка для багажа, двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, индивидуальный сейф, диван, столик с посудой, холодильник, чайник электрический, кондиционер, телевизор, санузел, душевая кабина, стационарный фен, балкон, стол со стульями, сушилка для белья.

"Люкс" однокомнатный. В номере: платяной шкаф, полка для багажа, туалетный столик, двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, индивидуальный сейф, диван, столик с посудой, холодильник, чайник электрический, кондиционер, телевизор, санузел, душевая кабина, стационарный фен, DVD-проигрыватель, микроволновая печь, балкон, стол со стульями, сушилка для белья.

"Студио". В номере: гардеробная комната, полка для багажа, туалетный столик, двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, индивидуальный сейф, диван, кресло, столик с посудой, холодильник, чайник электрический, кондиционер, телевизор, санузел, душевая кабина или ванна, стационарный фен, DVD-проигрыватель, микроволновая печь, балкон, стол со стульями, сушилка для белья.

"Люкс" двухкомнатный. В номере: гардеробная комната, полка для багажа, туалетный столик, двуспальная кровать, прикроватные тумбочки, индивидуальный сейф, диван, кресло, столик с посудой, холодильник, чайник электрический, кондиционер, телевизор, санузел, душевая кабина, стационарный фен, DVD – проигрыватель, микроволновая печь, балкон, стол со стульями, сушилка для белья.

На территории гостиницы к услугам отдыхающих имеются кухня-столовая и общая кухня для самостоятельного приготовления пищи.

Отзывы

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ >
Алекс, 19 ноября 2018, 14:12

Номер довольно просторный, с хорошим балконом, современной мебелью, вместительным холодильником. Уборку проводят регулярно. Приятный персонал, быстро выполнял наши просьбы. Близко и кафе с ресторанами, и магазины с рынком, и пляж с теплым морем. Хорошо отдохнули, спасибо!

Александр_администратор, 14 августа 2017, 14:24

Это ответ на отзыв Владимира. Уважаемый Владимир, если Вы пишите отзыв, то адресуйте его месту размещения где Вы бронировали. Самое главное, пишите все подробности вашего бронирования. У нас в гостинице есть вся переписка по вашему бронированию, и еще раз перечитайте ее внимательно. Вся переписка была через официальную группу Вконтакте гостиницы Афина. В которой вы изложили все свои требования, а мы предложили Вам вариант размещения в нашей гостинице и направили письмо на вашу эл. почту с указанием всех условий бронирования и реквизитов для внесения предоплаты. Позвонить Вам не смогли, т.к. кроме эл. почты вы не оставили других контактов. Подтверждение бронирования было отправлено Вам на почту 2 августа. Мы держали Вам номер и ждали внесения предоплаты за 1 сутки. Вы не стали вносить предоплату и приехали около полуночи. По приезду Вам предложили на 1 сутки номер в гостинице Прометей 4 по стоимости Вашего бронирования. Вы разместились и на следующий день нашли подходящий вариант в другой гостинице. Теперь о подтверждение вашего бронирования, в котором четко прописаны правила и варианты бронирования п.2.2. "негарантированное бронирование" - без внесения предоплаты, аннуляция брони возможна в любой момент без звонка гостю. "гарантированное бронирование" - внесение предоплаты за 1 сутки, которую Вы не стали по неизвестным для нас причинам вносить. п.2.5 в Вашем подтверждение бронирования гласит, что оформляя заявку на бронирования вы соглашаетесь с нашими правилами и в случае несогласия с положениями документа, Вам рекомендуется отказаться от дальнейших действий по оформлению заявки. Вы пишите, что получили от нас подтверждение о бронировании. Значит прочитали и посчитали нужным "рискнуть" и поехать не оформив до конца свой заказ. Мы максимально постарались и объяснили Вам, почему ваша бронь была аннулирована. В тот вечер вы согласились с нами и поселились в предложенном варианте размещения. Непонятно, зачем писать лживый отзыв и давать противоречивые советы. Наша гостиница работает не первый год и опыт работы есть. Бронирование максимально открыто и на нашем официальном сайте, Вы без нашей помощи можете забронировать номер или узнать стоимость и наличие свободных мест. Внести предоплату можно многими способами:на расчетный счет, на банковскую карту, терминалы самообслуживания Евросеть, Связной и т.п. А главное, что иногда мы идет на встречу гостям и держим номер без предоплаты. Только Вы должны нас оповестить об этом. Извините, если причинили Вам неудобства, но в этом конкретном случае нет нашей вины. С уважением, администратор Александр.

  • не рекомендую
владимир, 12 августа 2017, 00:09

Конкретно отзыв о корпусе №4. Заранее забронировал номер, указав точное время и дату приезда. Пришло подтверждение о брони. Приехав в точное указанное время был удивлен и одновременно разочарован, что в мой забронированный номер уже заселили других. В диалоге с администратором я понял, что мой случай не единственный в его практике: «Мне показывали лист с моим забронированным номером и одновременно пытались убедить, что их вины нет, а другие отдыхающие просто приехали быстрее меня». . . . зачем тогда в этом отеле существует бронирование? И просто в качестве элементарного человеческого отношения к клиентам почему нельзя было мне позвонить и уточнить мою бронь или хотя бы сказать что в мой номер заселили других? В гостинице «Афины» и «Прометей корп.4» администратор, который занимается размещением гостей, работает уже не первый год и думаю не последний поэтому всем советую: не портите себе отдых - НЕ БРОНИРУЙТЕ заранее номера в этих гостиницах, иначе отдых может начаться с потерей настроения, нерв и финансов.

Ольга, 27 июля 2015, 10:26

Отдыхали в гостинице в конце июня. Остались очень довольны сервисом и номером. Очень спокойно, красиво, есть где поиграть ребенку, и развлечься самому. Большое спасибо за комфортный отдых!

Рекомендуем

Отзывы об отдыхе в Дивноморском

Достопримечательности рядом

Отзывы к другим объектам